Где лучше заказать дизайн интерьера для магазина?

Друзья, подскажите, пожалуйста, где сейчас реально можно заказать качественный дизайн интерьера для магазина? Открыл небольшую торговую точку с одеждой, хочется, чтобы пространство выглядело современно, привлекательно и в то же время было функциональным. Сам в этом вообще не разбираюсь, не знаю, с чего даже начать. Обратиться к фрилансеру или лучше сразу идти в студию? Бюджет, конечно, ограничен, но понимаю, что от интерьера многое зависит — и первое впечатление клиента, и общее восприятие бренда. Буду благодарен за конкретные советы и, если можно, проверенные контакты — не хочется экспериментировать с сомнительными подрядчиками. Особенно интересует опыт тех, кто уже заказывал подобные услуги и может поделиться результатом.

DJonn

Active member
Советую тебе не тратить время на поиски сомнительных фрилансеров, а сразу обратиться в профессиональную студию, где действительно понимают, как работает розничный бизнес и как важно грамотно продумать каждый элемент оформления. У меня похожая ситуация была пару месяцев назад — открывали бутик аксессуаров в ТРЦ, и нам очень повезло, что нашли команду с опытом именно в коммерческом дизайне. Мы заказывали дизайн интерьера для магазина https://adesign.com.ua/services/shop-design.html через студию Adesign — и результат нас очень порадовал.